Создатели Cut the Rope рассказали нам, как сделать игру своей мечты, а мы написали об этом свежую статью.
«Игра, как и все прекрасное, начинается с идеи, но в игровой индустрии идея должна приобрести цифровую форму. Гейм-дизайнер создает в одном из имеющихся редакторов (у независимых разработчиков особенно популярна платформа Unity) нечто, где нет ни графики, ни звуков, ни интерфейса — но уже есть так называемая core loop — основная механика, вокруг строится все остальное. Например, в той же Cut the Rope главное — леденец на веревке и корректная физика. А вот Ам Няма в прототипе может и не быть — время героев еще не пришло. Задача на этом этапе — понять, будет ли потенциальная игра интересной хотя бы в теории».
Мы рассказали об игре про пиратов Sunless Sea Состоялся релиз Call of Duty: Advanced Warfare В World of Warcraft сделали бессмертным самого часто убиваемого персонажа Windows 10 будет бесплатной В Китае мужчина разгромил интернет-кафе, в которое ходил его сын Подорожание подписки на PS Plus и другие новости дня Шутники вызвали полицию к сотруднику Bungie Мы опубликовали рецензию на Sunset Overdrive Третий тур Лиги Cross Fire Masters состоится сегодня Состоялся релиз Call of Duty: Advanced Warfare
Комментариев нет:
Отправить комментарий