Во что поиграть, если вы хотите научиться управлять отечественной подводной лодкой, вертолетом или истребителем за пару недель, можно узнать в нашей свежей статье.
«Долгие годы конструкторское бюро Камова в СССР занималась вертолетами, базирующимися на кораблях. Когда «камовцев» попросили разработать штурмовую машину для сухопутных войск, то результат удивил заказчика — настолько созданная ими «Черная акула» оказалась непохожа на привычные Ми-24. Первое, на что обращаешь внимание в этом компактном вертолете — соосная схема, когда у машины не один, а два основных винта, расположенных друг над другом. Благодаря этому Ка-50 — невероятно маневренная машина, способная за считанные секунды наносить атаки, а затем уходить из-под огня.
Прорывной для своего времени (конец восьмидесятых) оказалась и электроника вертолета. Планировалось, что чаще всего Ка-50 будут действовать в двойках или четверках, автоматически обмениваясь информацией — то есть, если один вертолет засек цель, то о ней сразу же узнавали и его товарищи по группе. Поэтому у «Черной акулы» лишь один пилот — конструкторы посчитали, что автоматика сможет заменить напарника в большинстве ситуаций».
Комментариев нет:
Отправить комментарий