суббота, 2 августа 2014 г.

Трейлер Call of Duty обогнал по популярности ролики голливудских блокбастеров

Дебютный трейлер Call of Duty: Advanced Warfare набрал 20,9 миллиона просмотров на YouTube и стал самым популярным видео за период с апреля по июнь. Его ближайший конкурент, третий трейлер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», уступил новой части Call of Duty почти на 3 миллиона просмотров. На третьем месте оказалось еще одно игровое видео, анонс Mortal Kombat X, которое посмотрели 10,9 миллиона раз. Таким крупным блокбастерам как «Планета обезьян: Революция» и «Черепашки-ниндзя» пришлось довольствоваться еще более скромными результатами (8,4 миллиона и 5,69 миллиона соответственно).

Call of Duty: Advanced Warfare выйдет в ноябре на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. В новой части популярного шутера действие перенесется в будущее, а в центре сюжета окажется частная военная корпорация, объявившая войну США. В игре появится много необычного оружия и приспособлений, вроде винтовки со встроенным 3D-принтером, способной самостоятельно производить боеприпасы, или многоцелевых гранат, которые, в зависимости от режима работы, могут раскрывать местоположение врагов или превращаться в своеобразный аналог самонаводящейся ракеты.


новые браузерные mmorpg игры постапокалипстические mmorpg игры клевые online клиентские mmorpg игры mmorpg онлайн игры d hfeptht симулятор жизни игра онлайн mmorpg новинки mmorpg online игр онлайн игры mmorpg без доната mmorpg игры mail ru какая онлайн mmorpg игра на первом месте топ 100 онлайн игр mmorpg 2011года

Комментариев нет:

Отправить комментарий